Blog of Minister:Атамкулов.jpg





enbek_en.png

баннер_ПРЗ_без-фона.png

Ruh-loga-1024x668.png

Header office

010000,
14, Beibitshilik str. Astana,
Republic of Kazakhstan
e-mail:bayterek.space@mail.ru
Tel.:   8 (7172) 28-06-01 
          8 (7172) 28-06-02           
          8 (7172) 28-06-03 
Fax:   8 (7172) 76-80-32.

Agreement between the Government of the Republic of Kazakhstan and the Russian Federation on the procedure for cross-border movement of goods required to perform work at the Baikonur Cosmodrome (Almaty, 25 December 1993)

The agreement entered into force upon signature

The Government of the Republic of Kazakhstan and the Russian Federation Government, on the basis of the Agreement on joint activities in the Exploration and Use of Outer Space of 30 December 1991, decisions on the use of scientific and technical and production of "Baikonur" complex of 20 March 1992, adopted by the Heads of State of the Commonwealth of Independent states, based on the provisions of the Treaty of Friendship, Cooperation and Mutual Assistance between the Republic of Kazakhstan and the Russian Federation dated 25 May 1992 and the Agreement between the Republic of Kazakhstan and the Russian Federation on the use of the cosmodrome "Baikonur" of 25 May 1992, guided by the desire to resolve issues related to the order of cross-border movement of goods required to carry out work at the cosmodrome "Baikonur", have agreed as follows:

Article 1

For the purposes of this Agreement:

"Customs legislation" means the body of law relating to the procedure of import, export and transit of goods, hand baggage and passenger baggage, international mail, currency values, customs duties and other taxes and fees, or benefits, prohibitions, restrictions and permits, monitoring movement of goods and other items across the border;

"Customs authorities" means: in the Russian Federation - the State Customs Committee of the Russian Federation; in the Republic of Kazakhstan - the General Administration of Customs of the Ministry of Finance of the Republic of Kazakhstan;

"Products" means the space and other equipment, technical and technological equipment, components of rocket fuel, fuels and lubricants and other material values ​​necessary for the implementation of space programs for the operation of the cosmodrome "Baikonur";

"Cross-border movement" means the movement of goods from the Republic of Kazakhstan to the Russian Federation and from the Russian Federation to the Republic of Kazakhstan.

Article 2

Moving goods across the border is carried out without the provision of licenses and other government approvals, without payment of customs duties and taxes, the collection by the customs authorities of the Contracting Parties.

Article 3

Customs clearance of goods transported across the border is made in the manner prescribed by the customs legislation of the Russian Federation and the Republic of Kazakhstan.

The customs authorities will carry out customs control in accordance with the "rule of minimal sufficiency." In particular, the customs authorities will strive to fully implement the customs legislation granted the right to conduct selective customs control and release of goods transported across the border by customs inspection.

Article 4

Moving goods across the border, not intended for production or other commercial activities, employees of enterprises, associations, organizations and institutions in Russian Federation, irrespective of their form of ownership, seconded to the cosmodrome "Baikonur" for work on the space program, as well as soldier in military units at the cosmodrome "Baikonur" or sent to the military units and their family members is carried out without payment of customs duties and taxes, the collection by the customs authorities of the Contracting Parties.

Article 5

Differences in the interpretation and implementation of this Agreement shall be settled through negotiations between the Contracting Parties.

The Contracting Parties may, if necessary, to create an intergovernmental conciliation commission of an equal number of representatives of the Parties.

Article 6

The agreement was concluded for 10 years and renewable for a further period of ten years, unless one of the Parties declares by written notice of its wish to denounce it no later than 6 months before the expiration of this Agreement.

The Agreement shall enter into force upon signature.

Done at the city of Almaty, December 25, 1993 in two copies each in the Kazakh and Russian languages, both texts being equally authentic.

 

From the Government                                         From the Government

of the Republic of Kazakhstan                    of the Russian Federation

/signature/                                                                              /signature/

«Байтерек» — космический ракетный комплекс нового поколения

 Блог Министра:Атамкулов Бейбут Бакирович

МОАП


modernizaciya_3.0_logo_itog_rus.png





Головной офис

010000,Республика Казахстан, г. Астана,
ул. Бейбитшилик 14,
10 этаж.

Тел.:  8 (7172) 28-06-01 
          8 (7172) 28-06-02
          8 (7172) 28-06-03 
Факс: 8 (7172) 76-80-32.

Соглашение между Правительством Республики Казахстан и Правительством Российской Федерации о порядке перемещения через границу товаров, необходимых для выполнения работ на космодроме "Байконур" (Алматы, 25 декабря 1993 г.)

Соглашение вступило в силу с момента подписания

Правительство Республики Казахстан и Правительство Российской Федерации, на основании Соглашения о совместной деятельности по исследованию и использованию космического пространства от 30 декабря 1991 года, Решения об использовании научно-технического и производственного комплекса «Байконур» от 20 марта 1992 года, принятых Главами государств участников Содружества Независимых Государств,
исходя из положений Договора о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между Республикой Казахстан и Российской Федерацией от 25 мая 1992 года и Соглашения между Республикой Казахстан и Российской Федерацией о порядке использования космодрома «Байконур» от 25 мая 1992 года,
руководствуясь желанием урегулировать вопросы, связанные с порядком перемещения через границу товаров, необходимых для выполнения работ на космодроме «Байконур»,
согласились о нижеследующем:

Статья 1.

Для целей настоящего Соглашения:
«таможенное законодательство» означает совокупность правовых норм, касающихся порядка ввоза, вывоза и транзита товаров, ручной клади и багажа пассажиров, международных почтовых отправлений, валютных ценностей, взимания таможенных пошлин и других налогов и сборов или льгот, запретов, ограничений и разрешений, контроля за перемещением товаров и иных предметов через границу;
«таможенные органы» означают: в Российской Федерации — Государственный таможенный комитет Российской Федерации; в Республике Казахстан — Главное таможенное управление Министерства финансов Республики Казахстан;
«товары» означают космическую и другую технику, техническое и технологическое оборудование, компоненты ракетного топлива, горючесмазочные материалы и другие материальные ценности, необходимые для выполнения космических программ, обеспечивающие функционирование космодрома «Байконур»;
«перемещение через границу» означает перемещение товаров из Республики Казахстан в Российскую Федерацию и из Российской Федерации в Республику Казахстан.

Статья 2.

Перемещение через границу товаров осуществляется без предоставления лицензий и других разрешений государственных органов, без уплаты таможенных пошлин и налогов, взимание которых возложено на таможенные органы Договаривающихся Сторон.

Статья 3.

Таможенное оформление перемещаемых через границу товаров производится в порядке, установленном действующим таможенным законодательством Российской Федерации и Республики Казахстан.
Таможенные органы будут осуществлять таможенный контроль в соответствии с «правилом минимальной достаточности». В частности, таможенные органы будут стремиться к тому, чтобы полностью реализовать предоставленное таможенным законодательством право на проведение выборочного таможенного контроля и освобождение товаров, перемещаемых через границу, от таможенного досмотра.

Статья 4.

Перемещение через границу товаров, не предназначенных для производственной и иной коммерческой деятельности, работниками предприятий, объединений, организаций и учреждений Российской Федерации, независимо от форм их собственности, командированными на космодром «Байконур» для проведения работ по космическим программам, а также военнослужащими, проходящими службу в воинских частях на космодроме «Байконур» или командированными в эти воинские части, и членами их семей осуществляется без уплаты таможенных пошлин и налогов, взимание которых возложено на таможенные органы Договаривающихся Сторон.

Статья 5.

Разногласия в связи с толкованием и выполнением настоящего Соглашения подлежат разрешению путем переговоров между Договаривающимися Сторонами.
Договаривающиеся Стороны могут в случае необходимости создавать межправительственную согласительную комиссию из равного числа представителей Сторон.

Статья 6.

Соглашение заключено на 10 лет и продлевается на последующий десятилетний срок, если ни одна из Сторон не заявит путем письменного уведомления о своем желании денонсировать его не позднее, чем за 6 месяцев до истечения действия настоящего Соглашения.
Соглашения вступает в силу с момента подписания.
Совершено в городе Алматы 25 декабря 1993 г. в двух экземплярах каждый на казахском и русском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу.

За Правительство  За Правительство
Республики Казахстан
  Российской Федерации
/ подпись / / подпись /