The Minister's blog министр.jpg



Blog of the CEO IMG_6568.JPG




анг05082021175343.jpeg






enbek_en.png

баннер_ПРЗ_без-фона.png

Ruh-loga-1024x668.png

Header office

010000,
14, Beibitshilik str. Astana,
Republic of Kazakhstan
e-mail:bayterek.space@mail.ru
Tel.:   8 (7172) 28-06-01 
          8 (7172) 28-06-02           
          8 (7172) 28-06-03 
Fax:   8 (7172) 76-80-32.

Agreement between the Government of the Republic of Kazakhstan and the Russian Federation for the submission and receipt of the opinion (approval) on plans to launch a spacecraft and test missile launches from the Baikonur Cosmodrome (Astana, 18.11.1999)


The Government of the Republic of Kazakhstan and the Government of the Russian Federation, hereinafter referred to as by the Parties, based on the rent contract of "Baikonur" complex between the Government of the Republic of Kazakhstan and the Russian Federation dated 10 December 1994, hereinafter referred to Rent Agreement, have agreed as follows:

Article 1

This Agreement defines the procedure for the submission of the Russian Party to Kazakhstan Party spacecraft launch plans and missile test launches from the cosmodrome "Baikonur" and presentation of the conclusion (approval) of the Kazakh side to the Russian Party.

In this Agreement the missiles test launches refers to the launches of intercontinental ballistic missiles in the interest of defense and security of the States Parties to the Treaty on Collective Security of 15 May 1992, including when you start passing the payload. Information about the plans to launch a spacecraft for military purposes and missiles test launches is confidential and is not subject to disclosure.

Article 2

The Russian Party gives the Kazakh side plans, through diplomatic channels, to launch a spacecraft and test launches of missiles for the next year with the name and purpose of space vehicles (excluding for military purposes), name of carrier rockets (in terms of test missile launches - basic model of intercontinental ballistic missiles), the planned timing of launches of spacecraft and missile launches (quarterly) not later than 30 November of the previous year.

It plans to test launches of missiles attached projects of construction of new and reconstruction of the use of "Baikonur" complex facilities for carrying out the state ecological expertise and agreement making permanent improvements to the rent property.

Article 3

Russian organization, which produces missiles launch from the cosmodrome "Baikonur" (Federal Space Centre "Baikonur", or military unit 11284), not later than 5 days (unless another, agreed by the Parties term) notify the Aerospace Committee of the Ministry of Energy, Industry and Trade of the Republic of Kazakhstan, the Ministry of Defense of the Republic of Kazakhstan, the Agency of the Republic of Kazakhstan for Emergency situations, Akimats of the regions of the Republic of Kazakhstan along the route of missiles on each upcoming launch of a spacecraft and test-fired rocket from the Baikonur "cosmodrome", followed by presentation of the information on the facts of their conduct during the day. These organizations of the Republic of Kazakhstan within one day of receipt of the notification acknowledge its receipt.

The notification shall be submitted: a spacecraft name (except military), the parameters of its orbit, the name of the missile carriers, propellants and their number of the stages, the amount of guarantee remnants of components of rocket fuel in stages, impact areas of separating from parts of the launch vehicle, the date (main and reserve) and the estimated time of the launch of the spacecraft and test launches of missiles.

If you change the start date of the spacecraft and the test missile launch or switch to the reserve start date (start), the Russian Party shall notify the Kazakh side, no later than 24 hours to the new start date (start).

Article 4

Kazakhstan party, through diplomatic channels, notify the Russian Party of its decision on the plans to launch a spacecraft and test missile launches from the cosmodrome "Baikonur" for the next year until 30 December of the previous year. Conclusion (approval) on the plans is the basis for their implementation.

In the absence of the conclusion (approval) in the specified term, plans are considered to be agreed.

At the same time Kazakhstan Party informs the Russian Party by address (fax, telephone) of notified organizations before the start, in accordance with Article 3 of this Agreement.

 

 

Article 5

Disputes concerning the interpretation or application of this Agreement shall be resolved by the Subcommittee on the complex "Baikonur" of Intergovernmental Committee on Cooperation between the Republic of Kazakhstan and the Russian Federation.

Article 6

This Agreement enters into force from the date of its signing and is valid until the expiry of the Lease Agreement.

Article 7

By mutual consent of the Parties this Agreement may be changed and amended; those are formalized by separate protocols, and are an integral part of this Agreement.

Done in Astana on 18 November 1999 in two copies, each in the Kazakh and Russian languages, both texts are equally authentic.

 

For the Government of                                        For the Government of

The Republic of Kazakhstan                                The Russian Federation

«Байтерек» — космический ракетный комплекс нового поколения

 Блог Министра:Атамкулов Бейбут Бакирович

МОАП


modernizaciya_3.0_logo_itog_rus.png





Головной офис

010000,Республика Казахстан, г. Астана,
ул. Бейбитшилик 14,
10 этаж.

Тел.:  8 (7172) 28-06-01 
          8 (7172) 28-06-02
          8 (7172) 28-06-03 
Факс: 8 (7172) 76-80-32.

Соглашение между Правительством Республики Казахстан и Правительством Российской Федерации о порядке представления и получения заключения (согласования) по планам запусков космических аппаратов и испытательных пусков ракет с космодрома "Байконур" (г. Астана, 18 ноября 1999 года)

Правительство Республики Казахстан и Правительство Российской Федерации, в дальнейшем именуемые Сторонами, основываясь на Договоре аренды комплекса «Байконур» между Правительством Республики Казахстан и Правительством Российской Федерации от 10 декабря 1994 года, именуемом далее Договором аренды, согласились о нижеследующем:

Статья 1

Настоящее Соглашение определяет порядок представления Российской Стороной Казахстанской Стороне планов запусков космических аппаратов и испытательных пусков ракет с космодрома «Байконур» и представления Казахстанской Стороной Российской Стороне заключения (согласования) по ним.
Под испытательными пусками ракет в настоящем Соглашении понимаются пуски межконтинентальных баллистических ракет в интересах обороны и безопасности государств-участников Договора о коллективной безопасности от 15 мая 1992 года, в том числе и при запуске попутной полезной нагрузки.
Информация о планах запусков космических аппаратов военного назначения и испытательных пусков ракет является конфиденциальной и разглашению не подлежит.

Статья 2

Российская Сторона не позднее 30 ноября предшествующего года предоставляет Казахстанской Стороне по дипломатическим каналам планы запусков космических аппаратов и испытательных пусков ракет на очередной год с указанием наименования и назначения космических аппаратов (кроме военного назначения), наименования ракет-носителей (в плане испытательных пусков ракет — базовая модель межконтинентальной баллистической ракеты), планируемых сроков запусков космических аппаратов и пусков ракет (поквартально).
К планам испытательных пусков ракет прилагаются проекты строительства новых и реконструкции используемых объектов комплекса «Байконур» для проведения государственной экологической экспертизы и согласования внесения неотделимых улучшений в арендованное имущество.

Статья 3

Российская организация, производящая пуск ракеты с космодрома «Байконур» (Федеральный космический центр «Байконур» или войсковая часть 11284), не позднее, чем за 5 суток (если не установлен иной, согласованный Сторонами срок) уведомляет Аэрокосмический комитет Министерства энергетики, индустрии и торговли Республики Казахстан, Министерство обороны Республики Казахстан, Агентство Республики Казахстан по чрезвычайным ситуациям, Акиматы областей Республики Казахстан вдоль трассы полета ракет о каждом предстоящем запуске космического аппарата и испытательном пуске ракеты с космодрома «Байконур» с последующим представлением информации по фактам их проведения в течение суток. Указанные организации Республики Казахстан в течение суток с момента получения уведомления подтверждают его получение.
В уведомлении представляются: наименование космического аппарата (кроме военного назначения), параметры его орбиты, наименование ракеты-носителя, компоненты ракетного топлива и их количество по ступеням, количество гарантийных остатков компонентов ракетного топлива по ступеням, районы падения отделяющихся частей ракеты-носителя, дата (основная и резервная) и расчетное время запуска космического аппарата и испытательных пусков ракет.
При изменении даты запуска космического аппарата и испытательного пуска ракеты или переходе на резервную дату запуска (пуска) Российская Сторона уведомляет об этом Казахстанскую Сторону не позднее чем за 24 часа до новой даты запуска (пуска).

Статья 4

Казахстанская Сторона до 30 декабря предшествующего года по дипломатическим каналам уведомляет Российскую Сторону о своем решении по планам запусков космических аппаратов и испытательных пусков ракет с космодрома «Байконур» на очередной год. Заключение (согласование) по планам является основанием для их реализации.
В случае отсутствия заключения (согласования) в указанный срок планы считаются согласованными.
При этом Казахстанская Сторона сообщает Российской Стороне адреса (факсы, телефоны) оповещаемых перед пуском в соответствии со статьей 3 настоящего Соглашения организаций.

Статья 5

Споры относительно толкования и применения настоящего Соглашения разрешаются Подкомиссией по комплексу «Байконур» Межправительственной комиссии по сотрудничеству между Республикой Казахстан и Российской Федерацией.

Статья 6

Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания и действует до окончания срока действия Договора аренды.

Статья 7

По взаимному согласию Сторон в настоящее Соглашение могут вноситься изменения и дополнения, которые оформляются отдельными протоколами, являющимися неотъемлемыми частями настоящего Соглашения.
Совершено в городе Астане 18 ноября 1999 года в двух экземплярах, каждый на казахском и русском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу.

За Правительство

Республики Казахстан
За Правительство

Российской Федерации